Управление Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Основная общеобразовательная школа с. Полевые Локотцы Измалковского муниципального района Липецкой области» строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Текущее руководство деятельностью Организации осуществляет директор, назначаемый учредителем.
Обязательные органы управления образовательной организацией:

  • Общее собрание работников образовательной организации. Участниками Общего собрания являются все работники образовательной организации в соответствии со списочным составом на момент проведения собрания.
  • Педагогический совет. В состав Педагогического совета входят: директор школы, учителя, старший вожатый, библиотекарь.

Орган государственно-общественного управления:

  • Совет образовательной организации. В него входят представители родительской общественности, педагогического коллектива, представители трудового коллектива. 

           Председатель Совета - Волченков Александр Васильевич

Полномочия органов управления образовательной организацией прописаны в Уставе МБОУ ООШ с. Полевые Локотцы Измалковского района.

 

Руководитель структурного подразделения:  Насонова Валентина Николаевна

Места нахождения структурного подразделения:  399003, Липецкая область, Измалковский район, с. Полевые Локотцы, д.24

Адрес официальногосайта в сети "Интернет" структурного подразделения:  http://https://cms.e.jimdo.com/   

Адрес электронной почты структурного подразделения:   polev1elokoti@yandex.ru

Сведения о наличии положений о структурном подразделении: полномочия структурного подразделения прописаны в Уставе МБОУ ООШ с. Полевые Локотцы Измалковского района

Структура управления школой

           Школа обладает автономией и несет ответственность за свою деятельность перед каждым обучающимся, обществом и государством. Под автономией Учреждения понимается его самостоятельность в подборе и расстановке кадров, осуществлении учебной, научной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.

         Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.

        Основными формами самоуправления в школе являются совет школы,   общее собрание,    педагогический совет. 

Директор  школы

     Непосредственное управление  школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор  школы, назначаемый Учредителем.

        Директор  школы  осуществляет управление  школой на принципах единоначалия, решает все вопросы деятельности школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления школы  и Учредителя.

Директор школы:

а)   определяет структуру   школы и утверждает штатное расписание;

б) издает приказы, распоряжения обязательные для всех работников и обучающихся, должностные инструкции, иные локальные акты школы;

в)   заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с работниками школы, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

г)  без доверенности действует от имени школы, представляет его интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;

д) руководит образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью  школы в соответствии с Уставом и законодательством Российской Федерации;

е)   возглавляет педагогический совет школы;

ж) обеспечивает исполнение решений совета  школы, педагогического совета школы  и общего собрания;

з)   решает вопросы финансовой деятельности школы;

и) распоряжается имуществом и средствами школы  в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации;

к)  утверждает план финансово-хозяйственной деятельности  школы  при наличии разрешения Учредителя;

л) открывает лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

м)  выдает доверенности, заключает договоры, вносит изменения и расторгает их;

н) распределяет учебную нагрузку;

о) осуществляет иную деятельность от имени школы  в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 

Совет школы  является высшим органом управления

             Представители с правом решающего голоса избираются в совет школы открытым голосованием на собрании обучающихся второй ступени образования, на педагогическом совете школы и на общешкольном родительском собрании в равном количестве по три человека от каждой из перечисленных категорий.

              Представители, избранные в совет школы, выполняют свои обязанности на общественных началах.

        Порядок организации деятельности совета школы  определяется Положением о совете  школы, утверждаемым Учредителем.

К компетенции совета школы  относится:

а) утверждение программы развития  ;

б) решение вопроса о необходимости привлечения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительных финансовых средств за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных настоящим Уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц;

в) участие в распределении стимулирующих выплат работникам школы;

г) участие в разработке публичного доклада;

д) принятие решения об исключении обучающегося из школы ;

е) участие в разработке учебного плана;

ж) решение иных вопросов организации деятельности школы, за исключением вопросов принятия Устава  школы и внесения в него изменений.

Педагогический совет

      В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в школе  на постоянной основе действует   коллективный орган, объединяющий педагогических работников  школы – педагогический совет.

Руководство педагогическим советом школы осуществляет директор школы.

  Порядок организации деятельности педагогического совета школы определяется Положением о педагогическом совете школы, утверждаемым Учредителем.

         К компетенции педагогического совета школы относится:

а) обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов воспитательного процесса и способов их реализации;

б) организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы;

в) принятие решения о проведении в текущем учебном году промежуточной аттестации обучающихся, формах и сроках её проведения, принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, о допуске обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего  образования к государственной (итоговой) аттестации, выдаче документов государственного образца об основном общем образовании;

г) обсуждение годового календарного учебного графика;

д) делегирование представителей педагогического коллектива в совет Учреждения;

е) принятие решения о награждении выпускников  похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;

ж) принятие решения о награждении обучающихся по итогам учебного года похвальным листом «За отличные успехи в учении»;

з) рассмотрение основной образовательной программы школы, плана работы школы, учебного плана, локальных актов.

Общее собрание

        Общее собрание является коллегиальным органом управления школой, собираемым для решения наиболее важных вопросов деятельности школы, а также для защиты трудовых прав работников.

        Инициаторами созыва общего собрания может быть:

а) Учредитель;

б) директор школы;

в) совет  школы;

г) выборный орган первичной профсоюзной организации  школы;

д) трудовой коллектив школы или не менее одной трети представителей трудового коллектива.

Порядок организации деятельности общего собрания определяется Положением об общем собрании, утверждаемым Учредителем.

К компетенции общего собрания относится:

а) рассмотрение правил внутреннего трудового распорядка школы по представлению директора;

б) образование органа общественного самоуправления  школы – совета трудового коллектива  – для ведения коллективных переговоров с администрацией школы  по вопросам заключения либо изменения коллективного договора и контроля за его выполнением;

в) принятие коллективного договора;

г) заслушивание ежегодного отчета совета трудового коллектива школы и администрации  школы о выполнении коллективного договора;

д) принятие Устава  школы, внесение изменений в Устав школы ;

е) определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам  школы, избрание ее членов;

ж) выдвижение коллективных требований работников школы и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

з) принятие решения об объявлении забастовки, избрание органа, возглавляющего забастовку.